1.Фармацевтическая химия / Учебное пособие, Краснов Е.А., Омарова Р.А., Бошкаева А.К., Изд. Геотар, Москва, 2016. — с. 704, на рус. и каз. яз.
В учебном пособии в виде вопросов и ответов представлено 20 групп азотсодержащих лекарственных веществ, построенных по единой схеме. К каждой группе производных дан перечень вопросов, начиная от характеристики гетероцикла и заканчивая применением препаратов, а также ответы, обдумывание которых, способствует творческому восприятию обширного материала.
- Фармацевтическая химия / Учебное пособие, Краснов Е.А., Омарова Р.А., Бошкаева А.К., Изд. Геотар, Москва, 2017. — с. 352, на рус. яз.
В учебном пособии в виде вопросов и ответов представлено 20 групп азотсодержащих лекарственных веществ, построенных по единой схеме. К каждой группе производных дан перечень вопросов, начиная от характеристики гетероцикла и заканчивая применением препаратов, а также ответы, обдумывание которых, способствует творческому восприятию обширного материала.
- Cтруктурные исследования лекарственных веществ методами физико-химического анализа / Учебное пособие, Бошкаева А.К., Изд. Эверо, Алматы, 2016. — с. 209, на рус. яз.
Книга «Cтруктурные исследования лекарственных веществ методами физико-химического анализа» посвящена методам, основанным на поглощении электромагнитного излучения, методам, основанным на использовании магнитного поля, методам хроматомасс-спектрометрии, электронной микроскопии, рентгеноспектрального анализа для установления структуры лекарственных веществ.
Учебное пособие рекомендуется для студентов, магистров и PhD-докторов, занимающихся прикладными исследованиями в области структурных исследовании лекарственных веществ.
4.Физико-химические методы анализа в фармации / Учебное пособие, Омарова Р.А., Бошкаева А.К., Изд. Алмапринтмастер, Алматы, 2011. — с. 141, на рус. яз.
В учебном пособии в виде вопросов и ответов представлено 20 групп азотсодержащих лекарственных веществ, построенных по единой схеме. К каждой группе производных дан перечень вопросов, начиная от характеристики гетероцикла и заканчивая применением препаратов, а также ответы, обдумывание которых, способствует творческому восприятию обширного материала.