На модуле «Фармацевт-аналитик» особое внимание уделяется индивидуальной работе опытных преподавателей с молодыми преподавателями, не имеющими преподавательского опыта работы в ВУЗе. В этой связи, за начинающими преподавателями закреплен наставник, под руководством которого разрабатывается план подготовки молодого преподавателя. Его выполнение регулярно обсуждается на заседаниях модуля.
В рамках программы «Наставничество» под руководством наставника — профессора Омаровой Розы Амиржановны на модуле «Фармацевт-аналитик» молодыми преподавателями Д.К. Сатмбековой и Т.С. Бекежановой были проведены открытые уроки с использованием интерактивных методов обучения для студентов 4 курса по дисциплине «Фармацевтическая химия». В частности, 3 февраля 2015 года в 13.30 состоялось практическое занятие на тему «Анализ лекарственных средств производных ксантина: алкалоиды — кофеин, теофиллин, теобромин и их соли, дипрофиллин, ксантинола никотинат» (преподаватели: проф. Омарова Р.А. и Бекежанова Т.С.), а 4 февраля 2015 года в 8.00 — на тему «Анализ лекарственных средств производных птеридина и изоаллоксазина: фолиевая кислота и ее аналог – метотрексат, рибофлавин и рибофлавина мононуклеотид» (преподаватели: проф. Омарова Р.А. и Сатмбекова Д.К.). Первое из занятий из занятий проводилось в виде ролевой игры, второе – в виде деловой игры.
На обоих занятиях студентами успешно освоены когнитивные, операциональные, правовые, коммуникативные навыки. По результатам предоставленных материалов были оценены навыки самоподготовки студентов.
Такой формат занятий, станет на модуле «Фармацевт-аналитик» традиционным.