Внешняя академическая мобильность ППС кафедры фармацевтической технологии

Продолжается плодотворное сотрудничество между вузами-партнерами ФГБОУВО «Санкт-Петербургский Государственный Химико-фармацевтический Университет» (СПГХФУ) МЗ РФ и НАО «Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова».
В целях формирования и развития академического сотрудничества между ВУЗами наших государств, обмена передовым опытом подготовки высококвалифицированных специалистов в области современной медицины и фармации НАО «КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова» в соответствии с меморандумом о сотрудничестве в рамках программы «Академическая мобильность ППС» направил нижеуказанных преподавателей по дисциплине «Промышленное производство и обеспечение качества лекарственных средств» в осеннем семестре 2023-2024 учебного года с 11.12.2023г. по 23.12.2023г.:
1.Аюпову Ризвангуль Багдаулетовну – PhD, доцента кафедры фармацевтической технологии;
2.Ибадуллаеву Галию Саруаровну – PhD, ассоциированного профессора кафедры фармацевтической технологии в ФГБОУВО «Санкт-Петербургский Государственный Химико-фармацевтический Университет» (СПГХФУ) МЗ РФ.
В рамках академической мобильности преподаватели кафедры фармацевтической технологии доктор PhD, доцент Аюпова Р.Б. и доктор PhD, ассоциированный доцент (профессор) кафедры фармацевтической технологии Ибадуллаева Г.С. прошли стажировку в гибридном формате (оффлайн и онлайн) по дисциплине «Промышленное производство и обеспечение качества лекарственных средств» на кафедре «Промышленной технологии и GMP тренинг Центра» факультета российского университета ФГБОУВО «Санкт-Петербургский Государственный Химико-фармацевтический Университет» (СПГХФУ) МЗ РФ. После завершения стажировки Аюпова Р.Б. и Ибадуллаева Г.С. получили подтверждающий документ сертификат от ФГБОУВО «Санкт-Петербургский Государственный Химико-фармацевтический Университет» (СПГХФУ) МЗ РФ.
Данная форма сотрудничества между ВУЗами партнерами позволяет расширять интеграцию в области фармацевтического образования, обмениваться методическим опытом, совершенствовать педагогические компетенции.